Изменение тарифного плана можно произвести 1-го числа месяца, следующего за месяцем в котором было подано соответствующее заявление.
Изменение тарифного плана возможно только на тарифы, открытые к подписке.
Подать заявление на смену тарифа можно одним из следующих способов:
Изменение тарифа осуществляется бесплатно.
Для восстановления логина или пароля владельцу договора необходимо обратиться на горячую линию по номеру ">8-800-100-3-100.
Для прохождения процедуры идентификации Вас потребуются паспортные данные.
Для физических лиц:
Расторжение договора производится только на основании оригинала заявления. Бланк заявления можно скачать в Личном Кабинете (раздел «Расторжение договора»). Заполненное заявление необходимо отправить по фактическому адресу нахождения компании: 108811, г. Москва, п.Московский, 22 км Киевского шоссе, д. 6, стр. 1, блок А 0105, а/я №1629 Возврат неизрасходованного остатка средств после расторжения производится в течение 14 рабочих дней с момента получения оригинала корректно заполненного заявления (в заявление вносятся данные и реквизиты счета человека, на которого оформлен договор).
Для юридических лиц:
Расторжение договора производится только на основании оригинала заявления. Заявление должно быть написано на официальном бланке организации и заверено печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера организации. Форма заявления свободная, параметры которые необходимо отразить в заявлении: ЛС, название организации, ИНН, КПП, юридический адрес, реквизиты для перечисления остатка средств (р. счет, корр. счет. БИК), контактный телефон. Заполненное заявление необходимо отправить по фактическому адресу нахождения компании: 108811, г. Москва, п.Московский, 22 км Киевского шоссе, д. 6, стр. 1, блок А 0105, а/я №1629. Возврат неизрасходованного остатка средств после расторжения производится в течение 14 рабочих дней с момента получения оригинала заявления.
Для Резидентов:
Для Нерезидентов:
Вы можете вернуть деньги если:
Лицевой счет, на который Вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании FreshTel;
Денежные средства поступили на ошибочный лицевой счет.
Что нужно сделать:
Заполнить заявление;
Приложить копию документа удостоверяющего личность;
Направить пакет документов на юридический адрес компании.
Если Вы ошибочно пополнили лицевой счет, принадлежащий другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания той организации, на счет которой были зачислены денежные средства. Перенос возможен при условии наличия указанной суммы на лицевом счете, на который был внесен ошибочный платеж.
Возврат производится на банковскую карту. Заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер счета физического лица в банке, наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.
Что нужно сделать:
Заполнить заявление;
Приложить копию документа удостоверяющего личность;
Направить пакет документов на юридический адрес компании.
Копия паспорта, является обязательным приложением к заявлению.
Вы можете вернуть деньги если:
Лицевой счет, на который Вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании FreshTel;
Лицевые счета (ошибочный и верный) принадлежат одному региону.
Что нужно сделать:
Заполнить заявление;
Приложить копию документа удостоверяющего личность;
Приложить копию документа подтверждающего оплату;
Направить пакет документов на юридический адрес компании.
Если Вы ошибочно пополнили лицевой счет, принадлежащий другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания той организации, на счет которой были зачислены денежные средства. Перенос денежных средств осуществляется в течение 14 дней, с момента подачи заявления. Перенос возможен при условии наличия указанной суммы на лицевом счете, на который был внесен ошибочный платеж.
Заявление должно быть оформлено абонентом;
В случае возврата денежных средств на карту, все реквизиты, указанные в заявлении, необходимы к заполнению.
Реквизиты карты, должны принадлежать владельцу договора.
Что нужно сделать:
Заполнить заявление;
Приложить копию документа удостоверяющего личность;
Направить пакет документов на юридический адрес компании.
Если Вы ошибочно пополнили лицевой счет, принадлежащий другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания той организации, на счет которой были зачислены денежные средства. Перенос денежных средств осуществляется в течение 14 дней, с момента подачи заявления. Перенос возможен при условии наличия указанной суммы на лицевом счете, на который был внесен ошибочный платеж.
Раздел обновляется
Чтобы подключиться к сети ФРЕШТЕЛ представителю организации необходимо обратиться к официальному дилеру с пакетом документов для заключения договора и приобретения оборудования или заключения договора на обслуживание.
Пакет документов:
Дилер заключает договор на обслуживание и выставляет счет, который организация оплачивает либо за наличный расчет, либо по безналичному расчету. После оплаты счета можно получить оборудование.
Для физических лиц:
Если требуется исправление учетных данных в Личном Кабинете:
Необходимо написать заявление в свободной форме с указанием правильной информации, приложить копию договора и отправить на info@freshtel.ru.
Если требуется исправление учетных данных в договоре, то необходимо позвонить по номеру горячей линии 8-800-100-3-100, составить заявку, и наш агент свяжется с Вами, что бы переоформить договор.
Для юридических лиц:
Изменение учетных данных в Личном Кабинете:
Необходимо прислать заявление в свободной форме, оформленное на официальном бланке компании, заверенное печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера. В заявлении указываются требуемые изменения и прикладываются скан-копии необходимых документ подтверждающих это (например, в случаях: изменение КПП\ИНН, банковских реквизитов). Заявление необходимо направить по адресу: 108811, г. Москва, п.Московский, 22 км Киевского шоссе, д. 6, стр. 1, блок А 0105, а/я №1629
Если требуется исправление учетных данных в договоре, то необходимо позвонить по номеру горячей линии 8-800-100-3-100, составить заявку, и наш агент свяжется с Вами, что бы переоформить договор.
Переадресация возникает в том случае, если Вы совершаете попытку выхода в Интернет после выхода из финансовой блокировки. Команда на отмену финансовой блокировки обрабатывается автоматически. Однако если в течение получаса после поступления оплаты Вы не можете зайти в Интернет, необходимо очистить кэш и cookie Вашего браузера. Если данные действия не дают результата, необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-100-3-100.
Opera
В меню программы выделить пункт «Настройка» и далее в выпадающем списке «Удалить личные данные…»
В появившемся меню отметить галочкой пункты «Удалить временные cookies», «Удалить все cookies» и «Очистить кэш» далее нажать кнопку «Удалить».
После этого перезапустить браузер и попробовать перейти на страницы, с которыми возникали сложности.
Google Chrome
В выпадающем меню «Настройка и управление» выбрать пункт «Параметры»
Затем выбрать вкладку «Расширенные» и нажать «Удалить данные о просмотренных страницах…»
В появившемся меню отметить галочкой пункты «Очистить кэш» и «Удалить cookie и другие данные сайтов», нажать кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах»
После этого перезапустить браузер и попробовать перейти на страницы, с которыми возникали проблемы.
Mozilla Firefox
В выпадающем меню «Инструменты» выбрать пункт «Стереть недавнюю историю…»
В появившемся окне выбрать «Очистить» за период «Всё», затем нажать «Подробности» и отметить галочкой пункты «Куки» и «Кэш», нажать «Очистить сейчас».
После этого перезапустить браузер и попробовать перейти на страницы, с которыми возникали проблемы.
Explorer 8
Перейти в меню «сервис» и выбрать там «свойства обозревателя»
В появившемся окне выбрать вкладку «общие», в пункте «история просмотра» нажать кнопку «удалить»
Далее отметить галочкой пункты «Временные файлы Интернета» и «Файлы cookie» затем нажать удалить.
После этого перезапустить браузер и попробовать перейти на страницы, с которыми возникали проблемы.
Если Вы не можете зайти в личный кабинет, необходимо добавить наш сайт в доверенные узлы вашего браузера.
Opera
Заходим в меню, путем нажатия кнопки.
Далее выбираем пункт Настройки=>>>Общие настройки.
Так же в настройки можно зайти, нажав сочетание клавиш CTRL+F12.
В появившемся окне выбираем закладку «Расширенные» и слева выбираем «Безопасность»
Далее нажимаем кнопку «Доверенные веб-сайты»
Откроется форма «Доверенные веб-сайты»
Необходимо добавить адрес: https://client.freshtel.ru/cabinet/ В раздел «надежные хранилища» и «Безопасные внутренние узлы»
Mozilla Firefox
Заходим в меню, путем нажатия кнопки.
Далее выбираем настройки.
В закладке «Защита» нужно добавить сайт https://client.freshtel.ru/cabinet/ в «Исключения»
Далее выбираем пункт «Содержимое» тут тоже добавляем два «Исключения» В закладке «Защита» нужно добавить сайт https://client.freshtel.ru/cabinet/ в «Исключения»
Если данная инструкция не помогла абоненту, необходимо обратиться на горячую линии 8-800-100-3-100
Уважаемый абонент! Данный пароль принадлежит вашей учетной записи для доступа к сети WiMAX. После его изменения, необходимо будет прописать новый пароль в настройках вашего оборудования согласно прилагаемой к нему инструкции.
Внимание! Данный пароль не является паролем от Wi-Fi. Процедура изменения пароля к Wi-Fi соединению также прописана в кратком руководстве к вашему оборудованию.
Данное действие прописано в кратком руководстве к вашему оборудованию.
1. Временно приостановите или отключите защитное программное обеспечение.
После этого проверьте возможность доступа в интернет.
2. Попробуйте перезагрузить Ваш роутер:
отключите его от электросети на 5-10 секунд; включите его снова.
Подождите 1-2 минуты и проверьте работу услуги.
3. Если вопрос не решен, Вы можете:
позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-100-3-100 (звонок бесплатный);
заполнить поля формы обращения для оформления заявки
1. Необходимо проверить настройки роутера
2. Необходимо проверить работу роутера, он должен быть включен в электрическую розетку
и на нем должна быть индикация.
3. Роутер следует перезагрузить - отключить его от электросети на 5-10 секунд
4. Если вопрос не решен, Вы можете:
позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-100-3-100 (звонок бесплатный);
заполнить поля формы обращения для оформления заявки
Необходимо проверить подключение к Wi-Fi-сети с другого устройства
(ноутбук или сотовые телефоны друзей, родственников, знакомых)
Необходимо попробовать переустановить драйвер беспроводного адаптера
на Вашем компьютере/ноутбуке и восстановить настройки по умолчанию, следуя настройкам производителя
Необходимо проверить настройки роутера.
1. Необходимо проверить работу роутера. Он должен быть подключен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.
2. Если ваш роутер имеет антенну, то проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.
3. Если вопрос не решен, Вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по телефону 8-800-100-3-100 (звонок бесплатный); заполнить поля формы обращения для оформления заявки
2. Попробуйте перезагрузить Ваш роутер:
отключите его от электросети на 5-10 секунд; включите его снова. Подождите 1-2 минуты и проверьте работу услуги.
3. Если вопрос не решен, Вы можете:
позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-100-3-100 (звонок бесплатный); заполнить поля формы обращения для оформления заявки